Saturday, July 29, 2017

Agonia Black Vomit/Cosmosatanic Wisdom/Symbol Of Domination Productions/Murdher Records/2017 CD Review


  Agonia  Black  Vomit  are  a  duo from  Italy  that  plays  a  very  atmospheric  and  satanic  form  of  black  metal  and  this  is  a  review  of  their  2017  album  "Cosmosatanic  Wisdom"  which  was  released  as  a  joint  effort  between  Symbol  Of  Domination  Productions  and  Murdher  Records.

  Evil  sounding  keyboards  start  off  the  album and  also  mixes  in  with  the  heavier  section  of  the  music  while  ritualistic  spoken  word  parts  are  also  used  briefly  before  adding  grim  black  metal  screams  onto  the  recording  and  the  guitar  riffing  also  brings  in  a  great  amount  of  melody  along   with  the  music  being  heavily  rooted  in  the  90's.

  When  the  music  speeds  up  a  great amount  of  blast  beats  can  be  heard  while  the  songs  also  bring  in  a  great  mixture  of  slow,  mid  paced  and  fast  parts  along  with  the  solos  and  leads  also  being  down  in  a  very  melodic  fashion  and  when  the  riffs  utilize  tremolo  picking  it  gives  the  music  more  of  a  raw  feeling  and  all  of  the  musical  instruments  have  a  very  powerful sound  to  them  and  the  last  track  is  very  long  and  epic  in  length.

  Agonia  Black  Vomit  plays  a  keyboard  style  of  satanic  black  metal  that  is  very  heavily  rooted  in  the  90's,  the  production  sounds  very  professional  while  the  lyrics  cover  Blasphemy,  Satanism  and  Anti  Christianity  themes.

  In  my  opinion Agonia  Black  Vomit  are  a  very  great  sounding  atmospheric  satanic  black  metal  band  and  if  you  are  a  fan  of  this  musical  genre,  you  should  check  out  this  recording.  RECOMMENDED  TRACKS  INCLUDE  'Departure  From  Delgrade"  "Parallel  Descanding  Visions"  and  "Symphony  Of  Suffering".  8 out  of  10.

Bandcamp
Facebook

2 comments:

  1. Agonia Black Vomit - Cosmosatanic Wisdom (2017) SODP097 / MURDHER 021 - Symbol Of Domination
    Канон итальянского блэка собственного производства представляет Agonia Black Vomit. Для этой формации это не трудно. Как минимум 7 лет ваяют высококлассный блэк — в 10-ом делали демку, 11-ом полноформат, потом в 14-ом сплит, и вот еще полноформат — на 43 минуты космосатаническая обойма из семи снарядов.
    А вот что сообщают метал-архивы про участников Pesten - Bass, (Tundra, ex-Lost Reflection, ex-VII Arcano) и Agonia - Vocals, Guitars (Nailed God, Zedher's Coffin, ex-Zedher). Так что будьте уверены, что эти знают, какие цели перед собой ставить. Кстати, в буклете указан еще один бас-гитрист. Maleun. Значит, так надо. А Agonia там еще указан как клавишник, да за синт-пассажи в ответе.
    Хоррор мидтемпо блэк металл - это самое краткое описание этого сгустка тьмы под названием Cosmosatanic Wisdom. И в самом деле — не быстрый ритм, клавишная секция со спецэффектами, космические гитары, вокал каркающий и хрипящий. Куда это может привести меломана? Да только в такие дебри вселенной, где царствуют темные силы, где центром притяжения является черная дыра, и где разум находится в полевой форме и потому очень неприязненно относится к материальным воплощениям.
    Ну и нужно обязательно сказать, что некоторые замедления в этом материале доводят чуть ли не дум-блэка. И похоже, что музыканты очень свободно бы чувствовали себя в этом поджанре, см. например трэк Departure from Degrade. Тут же, кстати, получили свое развитие синт-куски, аморфные, облачные, зловещие - как черный дождь. И клавишные побеги — драматические, почти режущие, неумолимые.
    Здесь мне показалось, что направление команды - блэк-думовый Limbonic Art. И вскорости выявилась становая жила ансамбля — энергетически насыщенный, вспененный, рвущий в клочья эмоционально, блэк метал постоянного тока, на линии которого случаются намеренные пики напряжения.
    Струнные на этом диске виновны в создании жесткого и мягкого подклада, и ряда риффовых структур и развернутых соляков, не частых и оттого ожидаемых, более медитативных и в контраст ведущих неземную космическую линию.
    Трак за треком идет развитие музыкального содержания, характеризуя композера как мастера выдержанного, почти нордического блэк металла. Как только я это написал, так раздался второй вокал (трак 5) именно почти чистый викинг-вокал, хорошо известный нам по северным блэк-викинг ВИА. Жаль, что он произнес только несколько фраз и потом еще раз появился вновь в этом же треке. Мне кажется, он мог бы сыграть и более значимую роль на этом диске.
    Основной вокал уже обозначен, добавлю, что он внутри альбома приобрел определенную «размытость», как будто приплавленный на большой адской сковородке. Понятно еще, что ему наметили задачи специфические, информационные , и потому вокаллер старается в своем тембре быть не только убедительным, но и разборчивым. И в какие-то моменты даже напоминает своего коллегу из Satyricon, и даже не частотным диапазоном, а вовлеченностью в музпроизведение, особенно в его ритм-секционную составляющую.
    Трак 7 Symphony of Suffering замечателен не только своей протяженностью, 15 минут - треть общего времени, но и самой разработкой эпической и неоклассической составляющих. Это значительный кусок тьмы, предельно космический, эмбиентальный, с ритм-синт пассажами. На 4-ой минуте он подрывается черным ураганом в общем контексте альбома, далее перекидывается по-шамански опять в медитирующего жреца, и так несколько раз.
    Сильный и ровный альбом.

    http://satanath.com/sodp/item/sodp097.html


    https://www.youtube.com/watch?v=Y1C6iCYYTjA

    ReplyDelete